У современных школьников отсутствуют серьезные навыки поиска информации. Это проявляется порой в неспособности выразить свой информационный запрос, дезориентации не только в справочно-поисковом аппарате, но и в самой библиотеке, неумении составить грамотно список литературы. Однако прогресс и творческая фантазия библиотекарей не стоят на месте, поэтому появляются новые формы обучения библиотечно-библиографические знания, а традиционные приобретают новые грани.
Библиотечно-библиографический урок представлял комплекс теоретического обучения с последующими практическими упражнениями. Ребята отправились в увлекательное путешествие по Библиограду - книжной кладовой. Узнали, как в седой древности зарождалась книга. Трудно поверить, что возможны книги без бумаги, но они были. Люди использовали для письма: камень, кость, дерево, металл, глину и т.д. В ходе виртуального путешествия увидели наглядно, что книга прошла огромный путь через века и пространства от глиняных табличек, папируса, пергамента, берестяных грамот до электронной виртуальной книги, книги в формате 3D.
Эврикой для ребят была информация о том, как китайцы 7 столетий держали в строжайшем
...
Читать дальше »